потчевала нас врагами с рентгеновским зрением, нелепыми монстрами (помните гориллу с гранатометом?) и криво разложенными «чекпойнтами». Ее наследница не повторяет былые ошибки — у нее полно новых. Главный промах Ubisoft Montreal — не смелое решение начать с нуля, оставив на память мачете и никчемный дельтаплан, а идея «экшена с открытым миром»… потому что им нечем его наполнить. Джунгли, пустыни и саванны плавно заполняют 50 квадратных километров безымянной африканской страны. Она разорвана надвое в буквальном и переносном смысле. С одной стороны — вражда между группировками APR и UFLL, ведущими битву за власть якобы в интересах простого народа. С другой — дизайнеры, поделившие государство на две карты, Leboa-Sako и Bowa-Seko, причем из первой во вторую раньше срока попасть нельзя: у незримой границы героя скручивает приступ малярии. Увы, нашего наемника никто не предупредил, что перед поездкой в Африку не мешало бы пройти курс прививок. Вот и мучается теперь бедняга, добывает бесценные таблетки у Сопротивления, развозя пачки паспортов для беженцев. Пять туров по повстанческим клонохибарам на благо клоносемей — и вас тоже скрутит. От скуки.